Heder
Для вас, родители!

Форма обратной связи:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Отчет о результатах самообследования

Самоанализ за 2016-2017уч.год

Самообследование муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад №1 «Аист» муниципального образования город-курорт Геленджик за 2016-2017 учебный год.

Отчет о проведении самообследовании на 1.08.2016 г.

В целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МБДОУ «ЦРР- д/с №1 «Аист» на основании письма МОН от 06.02.2014 г. №47-1484/14-14 было проведено самообследование деятельности учреждения, включающая оценку образовательной деятельности, системы управления в организации, содержание и качество воспитательно-образовательной работы, качество кадрового, учебно-методического обеспечения, материально-технической базы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – «Центр развития ребенка — детский сад №1 «Аист» функционирует с 1989 г. в муниципальном образовании город-курорт Геленджик. Наше учреждение расположено в жилом микрорайоне города, рядом расположены СОШ №5, МБДОУ «Рябинушка», «Березка», детская библиотека, спортивный комплекс «Олимпиец», спортивная школа «Надежда». Для обеспечения реализации задач необходимо, чтобы ДОУ был частью образовательного пространства города, поэтому МБДОУ № 1 «Аист»- открытая социальная система, успешно сотрудничающая с различными организациями. МБДОУ «ЦРР-д/с №1 «Аист» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка;
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам. Приказ Мин.обр.и науки РФ от 30 августа 2013г. № 1014;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13;
  • ФГОС ДО;
  • Уставом.

Руководство деятельностью ДОУ осуществляется заведующим ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом являются:

— Совет ДОУ;

— Общее собрание ДОУ;

— Педагогический Совет ДОУ;

— Родительский комитет ДОУ.

В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.

В детском саду имеются:

групповые помещения – 13;

кабинет заведующего     – 1;

методический кабинет   – 1;

кабинет учителя — логопеда – 1;

музыкальный зал     – 1;

физкультурный зал – 1;

пищеблок – 1;

прачечная -1;

медицинский кабинет — 2

кабинет педагога-психолога — 1,

кабинет допобразования – 1,

кабинет интерактивного обучения – 1.

 

Все кабинеты оформлены. При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

В ДОУ созданы оптимальные условия для полноценного проживания детей, обеспечивающие нормальную реализацию образовательного процесса.

В ДОУ имеются технические средства: видеомагнитофоны, телевизоры, магнитофоны, компьютеры, проекторы, интерактивная доска, обучающие планшеты.

Имеется достаточное количество научно-методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы, огород. Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена забором. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии.

Для обеспечения безопасности разработан Паспорт антитеррористической защищенности; проводится инструктаж с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности. С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

За период 2015-2016 года усилена материально-техническая база учреждения в следующих направлениях:

— расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;

— территория учреждения оборудована малыми формами (песочницы, качели, качалки, карусели, лавочки, беседки и т.д.);

-оборудована спортивная площадка с использованием безопасного покрытия.

В МБДОУ «ЦРР-д/с №1 «Аист» функционирует 13 групп. Время пребывания детей в детском саду 10 часов. Режим работы детского сада с 7.30 до 17.30 при 5-ти дневной рабочей неделе. Так же ежедневно функционируют дежурные группы с 12-ти часовым пребыванием: 7.00 до 19.00. Из них в 2015-2016 уч. году было 3- подготовительных, 2 – старших, 4- средних 2 компенсирующего вида с тяжелыми нарушениями речи , 2- младших и 1- раннего возраста, , 8 групп кратковременного пребывания. На 1 сентября 2016 года планируется 14 групп: 2 – подготовительных, – 5старших, 2 из которых компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи, 4 — средних, 2 — II младших, 1 – I младшая и 8 групп кратковременного пребывания. В 2015-2016 учебном году численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, составила 383 человек, из них в режиме пребывания полного дня – 376 человек, что составило 98,2%, в, в режиме кратковременного пребывания: адаптационной группе, прогулочной группе, группе «Играя, обучаюсь» – 7 человек (1,8).

Численность воспитанников, посещающих ДОУ, в возрасте до 3 лет составила 23 человека (6%), в возрасте от 3 до 8 лет 353 – (94%). 100% воспитанников получают услуги присмотра и ухода. В нашем учреждении есть воспитанник с ограниченными возможностями здоровья, их сопровождает психолого-педагогическая служба. В 2015-2016 учебном году созданы 2 группы (46 воспитанников) компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Учреждение укомплектовано кадрами, имеющими среднее и высшее специальное образование, имеются 2 старших воспитателя, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, 2 педагога доп. Образования, 2 учителя-логопеда и педагог-психолог. Педагогических работников – всего 28 человек, из них:

  • педагогов, имеющих высшее образование – 13 человек (46,4%);
  • педагогов, имеющих средне-специальное образование 15человек (53,6%),

 

Квалификационная характеристика педагогического состава такова: 5 педагога имеют I категорию (17,8%), 14 педагогов – соответствие должности (50%), 4 педагога – не проходили аттестацию (14,2%).

Число педагогических работников, стаж которых составляет до 5 лет – 9 человек (32,14%), свыше 30 лет – 3 человека (10,7%).

Администрация создает условия для повышения профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов: через курсовую подготовку, семинары, взаимопосещение педагогических мероприятий и практические занятия, методом обучения внутри сада, города, самообразование. Так, за последние пять лет повышение квалификации из числа педагогических и хозяйственно-административных работников прошли 14 человек, что составило 48,2%. Таким образом, можно отметить, что кадровая политика учреждения осуществлялась на оптимальном уровне. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по примерной общеобразовательной программе «Детство», авторы программы Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова. Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.

Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ «ЦРР-д/с №1 «Аист» строит на принципе сотрудничества.

При этом решаются приоритетные задачи:

— повышение педагогической культуры родителей;

— приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

-изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

Для решения этих задач используются различные формы работы:

— заключение договоров с родителями вновь поступивших детей;

-групповые родительские собрания, консультации;

— проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

-анкетирование;

— наглядная информация;

-показ деятельности для родителей;

-выставки совместных работ;

— смотры-конкурсы;

— посещение открытых мероприятий и участие в них.

Работает консультативная служба специалистов: учителя — логопеда, инструктора по физкультуре, музыкального руководителя, медсестры, старшего воспитателя, социального-педагога.

 

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

 

№ п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 336 человек
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 323 человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 13 человек
1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 58 человек
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 278 человек
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 336 человек/ 100%
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 323 человек/ 97,5%
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) 0человек/ 0%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек/0 %
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0 человек/ 0%
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0 человек/ 0%
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 0 человек/ 0%
1.5.3 По присмотру и уходу 0 человек/ 0%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 4,7 дней
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 28 человек
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 12 человек/ 43,4%
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 12 человек/ 43,4%
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 16 человек/ 55,6%
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 16 человек/ 55,6%
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 5 человек/ 17,8%
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая 5 человека/ 17,8%
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет 9 человек/ 32,14%
1.9.2 Свыше 30 лет 3 человек/ 10,7%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 6 человек/ 18,8%
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 4 человек/ 7,2%
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 29 человек/ 100%
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 23 человек/ 32,14%
1.14 Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной образовательной организации 28/323
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя да
1.15.2 Инструктора по физической культуре да
1.15.3 Учителя-логопеда да
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя- дефектолога нет
1.15.6 Педагога-психолога да
2. Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 8,7 кв.м.
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 56,2 кв.м.
2.3 Наличие физкультурного зала да
2.4 Наличие музыкального зала да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Да

 

 

                                                                                            Отчет о проведенном самообследовании на 01.08.2015 г.

 

В целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МБДОУ «ЦРР- д/с №1 «Аист» на основании письма МОН от 06.02.2014 г. №47-1484/14-14 было проведено самообследование деятельности учреждения, включающая оценку образовательной деятельности, системы управления в организации, содержание и качество воспитательно-образовательной работы, качество кадрового, учебно-методического обеспечения, материально-технической базы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – «Центр развития ребенка — детский сад №1 «Аист» функционирует с 1989 г. в муниципальном образовании город-курорт Геленджик. Наше учреждение расположено в жилом микрорайоне города, рядом расположены СОШ №5, МБДОУ «Рябинушка», «Березка», детская библиотека, спортивный комплекс «Олимпиец», спортивная школа «Надежда». Для обеспечения реализации задач необходимо, чтобы ДОУ был частью образовательного пространства города, поэтому МБДОУ № 1 «Аист»- открытая социальная система, успешно сотрудничающая с различными организациями. МБДОУ «ЦРР-д/с №1 «Аист» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка;
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам. Приказ Мин.обр.и науки РФ от 30 августа 2013г. № 1014;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13;
  • ФГОС ДО;
  • Уставом.

Руководство деятельностью ДОУ осуществляется заведующим ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом являются:

— Совет ДОУ;

— Общее собрание ДОУ;

— Педагогический Совет ДОУ;

— Родительский комитет ДОУ.

В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.

В детском саду имеются:

групповые помещения – 13;

кабинет заведующего     – 1;

методический кабинет   – 1;

кабинет учителя — логопеда – 1;

музыкальный зал     – 1;

физкультурный зал – 1;

пищеблок – 1;

прачечная -1;

медицинский кабинет — 2

кабинет педагога-психолога — 1,

кабинет допобразования – 1,

кабинет интерактивного обучения – 1.

 

Все кабинеты оформлены. При создании развивающей предметно-пространственной среды педагоги учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

В ДОУ созданы оптимальные условия для полноценного проживания детей, обеспечивающие нормальную реализацию образовательного процесса.

В ДОУ имеются технические средства: видеомагнитофоны, телевизоры, магнитофоны, компьютеры, проекторы, интерактивная доска, обучающие планшеты.

Имеется достаточное количество научно-методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы, огород. Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена забором. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии.

Для обеспечения безопасности разработан Паспорт антитеррористической защищенности; проводится инструктаж с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности. С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

За период 2014-2015 года усилена материально-техническая база учреждения в следующих направлениях:

— расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;

— территория учреждения оборудована малыми формами (песочницы, качели, качалки, карусели, лавочки, беседки и т.д.);

-оборудована спортивная площадка с использованием безопасного покрытия.

В МБДОУ «ЦРР-д/с №1 «Аист» функционирует 13 групп. Время пребывания детей в детском саду 10 часов. Режим работы детского сада с 7.30 до 17.30 при 5-ти дневной рабочей неделе. Так же ежедневно функционируют дежурные группы с 12-ти часовым пребыванием: 7.00 до 19.00. Из них в 2014-2015 уч. году было 3- подготовительных, 2 – старших, 2- средних, 3- младших и 2- раннего возраста, 1 – семейная группа, 8 групп кратковременного пребывания. На 1 сентября 2015 года планируется: 3 – подготовительных, одна из которых компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи, 2 – старших, одна из которых компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи, 4 — средних, 3 — II младших, 1 – I младшая и 8 групп кратковременного пребывания. В 2014-2015 учебном году численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, составила 378 человек, из них в режиме пребывания полного дня – 365 человек, что составило 96,8%, в , в режиме кратковременного пребывания: адаптационной группе, прогулочной группе, группе «Играя, обучаюсь» – 13 человек (3,2%).

Численность воспитанников, посещающих ДОУ, в возрасте до 3 лет составила 58 человека (14,9%), в возрасте от 3 до 8 лет – 269 человек (85,1%). 100% воспитанников получают услуги присмотра и ухода. В нашем учреждении есть воспитанник с ограниченными возможностями здоровья, их сопровождает психолого-педагогическая служба, в состав которой входит логопункт. На логопункте в 2014-2015 учебном году обучались 25 детей, причем в течение всего учебного года происходило до формирование логопедических групп в зависимости от вида нарушений речи и времени их исправления.

Учреждение укомплектовано кадрами, имеющими среднее и высшее специальное образование, имеются зам.зав. по НМР, старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, 2 педагога доп.образования, учитель-логопед и педагог-психолог. Педагогических работников – всего 28 человек, из них:

  • педагогов, имеющих высшее образование – 12 человек (43,4%);
  • педагогов, имеющих средне-специальное образование 12человек (43,4%),

Квалификационная характеристика педагогического состава такова: 5 педагога имеют I категорию (17,8%), 7 педагогов – соответствие должности (25%), 4 педагога – не проходили аттестацию (12,4%).

Число педагогических работников, стаж которых составляет до 5 лет – 9 человек (32,14%), свыше 30 лет – 3 человека (10,7%).

Администрация создает условия для повышения профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов: через курсовую подготовку, семинары, взаимопосещение педагогических мероприятий и практические занятия, методом обучения внутри сада, города, самообразование. Так, за последние пять лет повышение квалификации из числа педагогических и хозяйственно-административных работников прошли 14 человек, что составило 48,2%. Таким образом, можно отметить, что кадровая политика учреждения осуществлялась на оптимальном уровне. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по примерной общеобразовательной программе «Детство», авторы программы Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова. Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.

Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ «ЦРР-д/с №1 «Аист» строит на принципе сотрудничества.

При этом решаются приоритетные задачи:

— повышение педагогической культуры родителей;

— приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

-изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

Для решения этих задач используются различные формы работы:

— заключение договоров с родителями вновь поступивших детей;

-групповые родительские собрания, консультации;

— проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

-анкетирование;

— наглядная информация;

-показ деятельности для родителей;

-выставки совместных работ;

— смотры-конкурсы;

— посещение открытых мероприятий и участие в них.

Работает консультативная служба специалистов: учителя — логопеда, инструктора по физкультуре, музыкального руководителя, медсестры, старшего воспитателя, социального-педагога.

 

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

 

№ п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 336 человек
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 323 человек
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 13 человек
1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 58 человек
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 278 человек
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 336 человек/ 100%
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 323 человек/ 97,5%
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) 0человек/ 0%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек/0 %
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0 человек/ 0%
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0 человек/ 0%
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 0 человек/ 0%
1.5.3 По присмотру и уходу 0 человек/ 0%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 4,7 дней
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 28 человек
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 12 человек/ 43,4%
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 12 человек/ 43,4%
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 16 человек/ 55,6%
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 16 человек/ 55,6%
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 5 человек/ 17,8%
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая 5 человека/ 17,8%
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет 9 человек/ 32,14%
1.9.2 Свыше 30 лет 3 человек/ 10,7%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 6 человек/ 18,8%
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 4 человек/ 7,2%
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 29 человек/ 100%
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 23 человек/ 32,14%
1.14 Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной образовательной организации 28/323
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя да
1.15.2 Инструктора по физической культуре да
1.15.3 Учителя-логопеда да
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя- дефектолога нет
1.15.6 Педагога-психолога да
2. Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 8,7 кв.м.
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 56,2 кв.м.
2.3 Наличие физкультурного зала да
2.4 Наличие музыкального зала да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Да