Для вас, родители!

Лицензия

Лицензия на образовательную деятельность от   21.12.2012 г.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад №1 «Аист» муниципального образования город-курорт Геленджик №05135 от 21.12.2012г

Приложение №2

Приложение №2 к лецензии на осуществление образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад №1«Аист» муниципального образования город-курорт Геленджик №05135 от 21.12.2012г

Приказ «О переоформлении лицензии»

Приказ  «О переоформлении лицензии на осуществлении образовательной  деятельности муниципальному бюджетному дошкольному  учреждению «Центр развития ребенка- детский сад №1 » Аист»муниципального образования город-курорт Геленджик, в связи с прекращением реализации отдельной образовательной программы»

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование детей с 2 до 7 лет.

Форма обучения: очная.

Нормативные сроки обучения: 5 лет.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: бессрочно.

Цели деятельности: осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход.

Виды деятельности:

— реализация образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход;

— реализация дополнительных общеразвивающих программ;

— оказание физкультурно — оздоровительных услуг;

Задачи:

— создание среды, обеспечивающей всестороннее развитие ребёнка и его психологический комфорт;
— создание материально-технических условий, соответствующих действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивающих удовлетворение основных функциональных потребностей ребёнка в соответствии с его возрастом и временем пребывания в Учреждении;
— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
— обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
— воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
— взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
— оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Дополнительно:
— обучение в изостудии;

— диагностика, коррекция, оказание консультативной помощи педагогом — психологом, учителем — логопедом, в том числе детям из других образовательных учреждений.

К услугам родителей:

— 1 группа раннего возраста,
— 12  дошкольных групп общеобразовательной направленности,

— 2 дошкольные группы компенсирующей направленности,
— группы кратковременного пребывания, работающие на бесплатной основе (прогулочная группа, группа «Играя, обучаясь»).

Реализуемые образовательные программы в МБДОУ «ЦРР — д/с №1«Аист» в 2020-2021 учебном году

Основные

  • «Детство: Примерная образовательная программе дошкольного образования»/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс»,2016г;
  • адаптированная   программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой;

Парциальные

  • региональная  образовательная программа«Все про то, как мы живем» (далее — POП «Все про то, как мы живем»), разработанна с учетом специфики региональных особенностей Краснодарского края. Авторы. Романычева Н.В., заведующий кафедрой PPMB, Головам Л. В., доцент кафедры PPMB, Илюхина Ю.В., доцент кафедры PPMB.
  • парциальная программа художественно — эстетического развития детей «Парциальная                 программа художественно —эстетического развития        детей            дошкольного возраста», Леонова Н.Н
  • парциальная образовательная программа  физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3хдо 7лет, Ю.А Кириллова.

Методическое пособие

  • методическое пособие «ЛЕГО конструирование в детском саду» Е.В. Фешиной издательство «Сфера» 2016 г.
  • учебно-методическое пособие «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А.Лыковой издательский дом «Цветной мир», Москва 2016г

Описание основной образовательной программы учреждения

Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – д/с № 1 «Аист» составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Образовательная программа включает три основных раздела: целевой,содержательный,организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Объём обязательной части – не менее 60 % от её общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40 %.

Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в МБДОУ «ЦРР – д/с № 1 «Аист» — 10 часов в день, в дежурных группах – 12 часов в день. Режим работы детского сада – пятидневный, выходные – суббота и воскресенье.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

Программа может быть пересмотрена и дополнена к следующему учебному году в связи с изменениями в нормативно-правовой базе дошкольных организаций и возможностями учреждения.

Презентация-ООП-2021-2022г

Описание адаптированной основной образовательной программы учреждения

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – д/с №1 «Аист» для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования с учетом ПООП дошкольного образования, использованием комплексной программы, программ ДОУ для детей с нарушениями речи, парциальных программ, особенностей региона, возможностей дошкольной организации, образовательных потребностей и запросов родителей (законных представителей) воспитанников и реализуется в группах компенсирующей направленности.

Программа включает три основных раздела: целевой,содержательный,организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Объём обязательной части – не менее 60 % от её общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40 %.

Программа предусматривает создание оптимальных условий для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с ОВЗ.

Программа содержит описание целей и задач работы всех специалистов, работающих в группе компенсирующей направленности (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог) по всем пяти образовательным областям с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Общий объем образовательной программы для детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности, рассчитывается с учетом направленности Программы в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательско-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и др.) с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

В соответствии с программой в групповом помещении и в кабинете логопеда организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая максимальную реализацию образовательного потенциала пространства (материалов, оборудования, инвентаря). Развивающая предметно-пространственная среда учитывает особенности и потребности каждого ребенка, а также коррекцию недостатков их развития, направленная на охрану и укрепление здоровья. Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с программой обеспечивает возможность общения детей и взрослых, их партнерского взаимодействия в любом виде детской деятельности, как во всей группе, так и в малых группах, а так же возможности для уединения.

Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в группах компенсирующей направленности МБДОУ «ЦРР – д/с №1 «Аист» — 10 часов в день. Режим работы детского сада – пятидневный, выходные – суббота и воскресенье.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

Программа может быть пересмотрена и дополнена к следующему учебному году в связи с изменениями в нормативно-правовой базе дошкольных организаций и возможностями учреждения.

Презентация-2021-2022г

Годовой план 2019-2020г

 Рабочая программа воспитания 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ   муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детского сада №1 «Аист» муниципального образования город-курорт Геленджик

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерации — Краснодарского края в соответствии с муниципальным заданием.

Обучение проводится на русском языке.
Все образовательные услуги оказываются бесплатно

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Участник конкурса «Воспитатель года»

Романова Татьяна Николаевна