Для вас, родители!

Лицензия

Лицензия на образовательную деятельность от   21.12.2012 г.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад №1 «Аист» муниципального образования город-курорт Геленджик №05135 от 21.12.2012г

Приложение №2

Приложение №2 к лицензии на осуществление образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад №1«Аист» муниципального образования город-курорт Геленджик №05135 от 21.12.2012г

Приказ «О переоформлении лицензии»

Приказ  «О переоформлении лицензии на осуществлении образовательной  деятельности муниципальному бюджетному дошкольному  учреждению «Центр развития ребенка- детский сад №1 » Аист» муниципального образования город-курорт Геленджик, в связи с прекращением реализации отдельной образовательной программы»

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование детей с 2 до 7 лет.

Форма обучения: очная.

Нормативные сроки обучения: 5 лет.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: бессрочно.

Цели деятельности: осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход.

Виды деятельности:

— реализация образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход;

— реализация дополнительных общеразвивающих программ;

— оказание физкультурно — оздоровительных услуг;

Задачи:

— создание среды, обеспечивающей всестороннее развитие ребёнка и его психологический комфорт;
— создание материально-технических условий, соответствующих действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивающих удовлетворение основных функциональных потребностей ребёнка в соответствии с его возрастом и временем пребывания в Учреждении;
— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
— обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
— воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
— взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
— оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Дополнительно:
— обучение в изостудии;

— диагностика, коррекция, оказание консультативной помощи педагогом — психологом, учителем — логопедом, в том числе детям из других образовательных учреждений.

К услугам родителей:

— 1 группа раннего возраста,
— 12  дошкольных групп общеобразовательной направленности,

— 2 дошкольные группы компенсирующей направленности,
— группы кратковременного пребывания, работающие на бесплатной основе (прогулочная группа, группа «Играя, обучаясь»).

Реализуемые образовательные программы в МБДОУ «ЦРР — д/с №1«Аист» в 2020-2021 учебном году

Основные

  • «Детство: Примерная образовательная программе дошкольного образования»/ Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс»,2016г;
  • адаптированная   программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой;

Часть формируемая участниками образовательных отношений:

  • региональная  образовательная программа «Все про то, как мы живем» (далее — POП «Все про то, как мы живем»), разработанна с учетом специфики региональных особенностей Краснодарского края. Авторы. Романычева Н.В., заведующий кафедрой PPMB, Головам Л. В., доцент кафедры PPMB, Илюхина Ю.В., доцент кафедры PPMB.
  • парциальная программа художественно — эстетического развития детей «Парциальная                 программа художественно —эстетического развития        детей            дошкольного возраста», Леонова Н.Н
  • парциальная образовательная программа  физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3хдо 7лет, Ю.А Кириллова.
  • методическое пособие «ЛЕГО конструирование в детском саду» Е.В. Фешиной издательство «Сфера» 2016 г.
  • учебно-методическое пособие «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыковой издательский дом «Цветной мир», Москва 2016г

Дополнительная образовательная программа дошкольного образования  физкультурно- спортивной направленности «Олимпиец»

Дополнительная образовательная программа дошкольного образования  декоративно- прикладной направленности «Умелые ручки»

Дополнительная образовательная программа дошкольного образования декоративно- прикладной направленности «Лепка из глины»

Описание основной образовательной программы учреждения

Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – д/с № 1 «Аист» составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Образовательная программа включает три основных раздела: целевой, содержательный, организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Объём обязательной части – не менее 60 % от её общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40 %.

Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в МБДОУ «ЦРР – д/с № 1 «Аист» — 10 часов в день, в дежурных группах – 12 часов в день. Режим работы детского сада – пятидневный, выходные – суббота и воскресенье.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

Программа может быть пересмотрена и дополнена к следующему учебному году в связи с изменениями в нормативно-правовой базе дошкольных организаций и возможностями учреждения.

Презентация-ООП-2021-2022г

Описание адаптированной основной образовательной программы учреждения

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – д/с №1 «Аист» для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования с учетом ПООП дошкольного образования, использованием комплексной программы, программ ДОУ для детей с нарушениями речи, парциальных программ, особенностей региона, возможностей дошкольной организации, образовательных потребностей и запросов родителей (законных представителей) воспитанников и реализуется в группах компенсирующей направленности.

Программа включает три основных раздела: целевой,содержательный,организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Объём обязательной части – не менее 60 % от её общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40 %.

Программа предусматривает создание оптимальных условий для коррекционной и образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с ОВЗ.

Программа содержит описание целей и задач работы всех специалистов, работающих в группе компенсирующей направленности (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог) по всем пяти образовательным областям с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Общий объем образовательной программы для детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности, рассчитывается с учетом направленности Программы в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательско-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и др.) с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

В соответствии с программой в групповом помещении и в кабинете логопеда организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая максимальную реализацию образовательного потенциала пространства (материалов, оборудования, инвентаря). Развивающая предметно-пространственная среда учитывает особенности и потребности каждого ребенка, а также коррекцию недостатков их развития, направленная на охрану и укрепление здоровья. Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с программой обеспечивает возможность общения детей и взрослых, их партнерского взаимодействия в любом виде детской деятельности, как во всей группе, так и в малых группах, а так же возможности для уединения.

Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в группах компенсирующей направленности МБДОУ «ЦРР – д/с №1 «Аист» — 10 часов в день. Режим работы детского сада – пятидневный, выходные – суббота и воскресенье.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

Программа может быть пересмотрена и дополнена к следующему учебному году в связи с изменениями в нормативно-правовой базе дошкольных организаций и возможностями учреждения.

Презентация-2021-2022г

Программа 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ   муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детского сада №1 «Аист» муниципального образования город-курорт Геленджик

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерации — Краснодарского края в соответствии с муниципальным заданием.

Обучение проводится на русском языке.
Все образовательные услуги оказываются бесплатно

Годовой план на 2021-2022г_

_Приказ «Об организации образовательного процесса обучающихся в МБДОУ «ЦРР-д//с №1 «Аист№ на 2021-2022 учебный год»_

 Основная образовательная программа 

Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

Краткая презентация Адаптированной основной  образовательной программы МБДОУ_

Положение-о-мониторинге_

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?